Орган инспекции

Состав руководства Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 174 ФМБА России

Руководитель органа инспекции, Главный врач Козырева Наталия Сергеевна,
тел. 8 (4967) 31-07-98,

Технический директор, заместитель руководителя органа инспекции Буланова Маргарита Александровна,
тел. 8 (4967) 71-36-32

Юридический адрес, местонахождение: 142280, Московская область, г. Протвино, ул. Мира, д.1

Тел./факс: 8 (4967) 31-07-98

Электронная почта: gigiena174@mail.ru, cge174@fmbamail.ru

Этапы инспекции:

  1. Прием, регистрация и рассмотрение документов для проведения инспекции.
  2. Первичная оценка документации, представленной для проведения инспекции.
  3. Анализ представленных материалов и проведение санитарно- эпидемиологических экспертиз, обследований и иных видов оценок.
  4. Оформление результатов инспекции.
  5. Предоставление ответа заявителю.

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций на деятельность Органа инспекции

Жалобы и апелляции от Заказчика на решения Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 174 ФМБА России принимаются в письменной и устной форме в приемной главного врача Центра. Подача жалобы осуществляется на бланке утвержденной формы. Форма бланка для подачи жалобы размещена на информационном стенде и сайте Органа инспекции.

ОИ подтверждает получение жалобы или апелляции, направляя Заявителю уведомление на официальном бланке Учреждения почтой и/или электронной почтой в отсканированном виде (либо в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Жалобы и апелляции рассматриваются в случае наличия возможности идентифицировать обратившегося, т.е. имеется фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если Заказчик желает получить ответ в форме электронного документа, и почтовый адрес, если Заказчик желает получить ответ в письменной форме.

Для рассмотрения жалобы или апелляции Органом инспекции создается комиссия. В случае, если жалоба или апелляция признана обоснованной, комиссия принимает решение принять жалобу к рассмотрению. В этом случае заявителю оформляется письменное уведомление на официальном бланке Учреждения о принятии жалобы или апелляции к рассмотрению. По требованию заявителя на заседании комиссии по рассмотрении жалобы или апелляции может присутствовать сам заявитель или его законный представитель.

Срок рассмотрения жалобы или апелляции составляет 30 дней.

По запросу Заявителя Орган инспекции осуществляет его уведомление о ходе рассмотрения жалобы или апелляции и полученном результате.

По окончании рассмотрения жалобы или апелляции Руководитель Органа инспекции оформляет ответ Заявителю в письменном виде, где информирует последнего о результатах рассмотрения претензии. Ответ Заявителю направляется почтой и/или электронной почтой в отсканированном виде (либо в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Форму бланка для подачи жалобы можно сказать по ссылке

Политика в области качества

Руководство органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 174 ФМБА России заявляет, что имеющаяся в Учреждении Политика в области качества проведения инспекций, в том числе в целях обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора), по заявлениям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при проведении санитарно- эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, гигиенических оценках в соответствии с областью аккредитации основана на выполнении требований, установленных федеральным законодательством, документами Федерального медико-биологического агентства, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, национальными, межгосударственными и международными стандартами.

Орган инспекции обязуется соблюдать Критерии аккредитации и требования к аккредитованным лицам.

Целью органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ № 174 ФМБА России в области качества деятельности является полное удовлетворение требования заказчиков путем обеспечения их достоверными результатами инспекций на основе доверия к результатам выполняемых работ (оказываемых услуг): санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, гигиенических оценок.

Орган инспекции ставит перед собой следующие задачи:

а) обеспечивать высокий уровень обслуживания и наиболее полное удовлетворение требований и пожеланий Заказчиков, в том числе при проведении инспекций по обеспечению федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора). Предвосхищать их ожидания за счёт расширения объёма предоставляемых услуг, выполняемых работ, внедрения новых стандартных методов проведения инспекций, постоянного повышения квалификации персонала;

б) гарантировать достоверность, объективность результатов инспекций: санитарно- эпидемиологических экспертиз, обследований, расследований, выполненных компетентными специалистами в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012 и ГОСТ Р ИСО 9001—2015, законодательства Российской Федерации, нормативной документации, требованиями Заказчика и предписаниями регулирующих органов, осуществляющих официальное признание;

в) непрерывно совершенствовать систему менеджмента качества ОИ и подтверждать компетентность в национальной системе аккредитации в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО/МЭК 17020-2012, ГОСТ Р ИСО 9001—2015, Критериями аккредитации органов инспекции и требованиями к ним.

Орган инспекции заявляет о своих обязательствах:

г) поддерживать репутацию независимого и беспристрастного органа инспекции, не заниматься деятельностью, которая может подорвать доверие Заказчиков;

д) исключать возможность оказания на него и его сотрудников административного, коммерческого, финансового или иного воздействия, которое могло бы повлиять на объективность результатов работы, что в свою очередь способно поставить под сомнение полноту и достоверность результатов инспекции, в том числе по обеспечению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля), вовлечения в деятельность, которая бы снизила доверие к его компетентности, беспристрастности суждений или честности.

Специалисты органа инспекции ознакомлены с Руководством по качеству и другой действующей документацией системы качества, руководствуются в своей деятельности установленной политикой и процедурами в области качества деятельности органа инспекции. Специалисты знают свои конкретные задачи и личный вклад в реализацию системы, несут персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество работ, что достигается путем четкой регламентации обязанностей, полномочий и ответственности всех сотрудников.

Руководство берет на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и постоянное улучшение результативности системы качества, за соблюдение установившейся профессиональной практики и сохранение высокого качества проведения инспекций, в том числе по обеспечению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля).

Перечень документов, используемых при выполнении работ по оценке соответствия ОИ

Стоимость выполнения органом инспекции услуг